Warhammer 40.000 dawn of war 2 - retribution - обзор | |||
Четко по календарю, дельцы из конторы Relic выпускают в свет очередное дополнение. Снова Кровавые Вороны, снова сектор Аврелия, все до боли знакомо, чем же авторы собираются удивлять нас на этот раз? На этот раз авторы заготовили несколько сюрпризов. Во-первых, нам дадут пройти сюжетную компанию на выбор за одну из шести рас. Во-вторых, в мультиплееровских зарубах, наконец-то можно порулить за Имперскую гвардию, а это дорогого стоит. Обо всем по порядку. Сюжет игры продолжает рассказ о злоключениях сектора Аврелия, где в кровопролитной схватке столкнулись представители нескольких рас. Как и прежде ключевую роль играет рассказ об ордене Кровавых воронов, в рядах которого буйствует Хаос, герои субсектора объявлены отступниками, по следу “предателей” направлен герой, крутой, как обрыв и наивный, как детсадовец. Авторы предлагают взглянуть на одни и те же события глазами шести рас: Кровавые вороны, Космодесы Хаоса, Тирраниды, Имперская Гвардия, Эльдары, Орки. У каждой из сторон свои интересы и цели. Вороны расследуют “запутанное дело” о предательстве, Гвардейцы на пару с Инквизицией готовят почву для – Экстерминатуса, Эльдары ищут древние артефакты и т д. Казалось бы, нужно радоваться, целых шесть рас, это ж круто, но тут авторы вбухивают в бочку меда, ложку известного вещества. Дело в том, что компания одна для всех рас, то есть 16 миссий рознятся исключительно действующими лицами и выступающими против них врагами, а проходят на одних и тех же уровнях. Рознятся только концовки. К слову сказать, авторы особо не заморачивались над сценарием и сюжетной компании в целом, все перепетьи сюжета нам озвучивают уже с самого начала, герои и враги заранее определены, оттого что-то там расследовать (в случае с Воронами) не интересно. Другое дело сами миссии, в программу включены все стандартные забавы – атаки и оборона, бои с боссами, доп миссии и ограниченные по времени задания. Миссии самобытные и не повторяются и вообще выполнены в лучших традициях успешного Chaos Rising. Баталии развернутся на нескольких планетах, знакомых еще по предыдущему дополнению. Как и прежде за выполнение заданий и за убийство вражин, в наше распоряжение выделяют очки опыта, которые мы тратим на прокачку героев. Но в знакомую концепцию внесли изменения. Теперь очки расходуются на изучение новых способностей, как у героев, так и у остальных юнитов. За выполнение основных и дополнительных миссий на выбор дают несколько улучшений – топовые вещи для героев, либо улучшение для юнитов, к примеру, можно открыть подразделение штурмовиков, а затем еще и улучшить его. А вот всякого барахла из числа артефактов, оружия или снаряжения, стало в разы меньше. Кроме того, знакомые сундучки теперь наполнены особыми очками, за которые можно активировать спец умения героев или перевооружить юниты, а так же заказать подкрепления, за захват вражеских объектов вы получаете бонусы в виде дополнительных очков опыта или бонус к максимальному количеству войск. После захвата связующих точек, либо штабов, игрок может вызывать различные подкрепления, пехоту, бронетехнику, вообще по сравнению с предыдущими частями Dawn of War 2, размер подконтрольной вам армии значительно увеличился. Но и на этом авторы не остановились, отныне мы вольны выбирать, кого мы будем брать на задание, героев с прикомандированными к ним солдатами теперь можно заменить на подразделения топовых юнитов. Такие подразделения, правда, не прокачиваются, зато воскрешаются бесплатно, кроме того, юниты взятые в отряд дают бонус к максимальному количеству доступных вам войск. Набор из героев и прочих юнитов, а так же их оснащение значительно влияют на выбранную вами тактику. Строительство войск, как говорится под огнем, во много помогают на лету менять стратегию и тактику, что является большим плюсом. Кануло в лета и привязка игры к Windows Live, отныне бал правит Steam. Визуально игра держится все еще молодцом, картинка и эффекты нареканий не вызывают, а общая стилистика идет в правильном направлении (становится более суровой). Ну и что касаемо Имперской гвардии и ее места в мультиплеере, авторы практически с первого захода очень грамотно вписали новую расу в устоявшийся баланс. Гвардейцы могут похвастаться убойной бронетехникой, вообще техническая сторона гвардии одна из ее сильных ключевых сторон. Пехота же выступает в качестве мяса и берет исключительно числом, но опять же повторюсь, когда дело доходит до бронетехники – тут гвардейцы сметают всех в труху. Новое дополнение продолжает верную традицию, заложенную в Chaos Rising, отличное дополнение с не очень впечатляющей сюжетной историей, зато с набором интересных миссий, которые можно отыграть за целых шесть рас – дорогого стоит (особенно для фанатов серии). Ну а что касается мультиплеера, он как и прежде великолепен, праздник усиливают нагрянувшие Имперцы, как и прежде Dawn of War солидный, крепкий продукт, который не стыдно ставить в сравнение с Star Craft 2. |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |