Warhammer 40000: dawn of war ii





По умолчанию

Warhammer 40,000: Dawn of War II - Выживание
DLC Эксклюзиный Первый Взгляд


Три человека входят, никто не уходит.

Relic достигли славы опытного разработчика таких стратегий в реальном времени, как Company of Heroes, Warhammer 40,000: Dawn of War, и Homeworld. Но во всех этих играх был небольшой недостаток и он заключался в некотором страхе людей к игре в мультиплеере. Более закаленные в боях мультиплеера игроки принимают серьезные поражения как есть, когда погружаются в новую онлайн игру, но идеи переживания одного поражения за другим(хотя было желание получить удовольствие от игры) вполне достаточно, чтобы некоторые хлопцы полностью отвернулись от мультиплеера. Большинство этих игроков даже не подозревает что грядет; простая ситуация, наконец решившись, игрок нажимает вкладку «мультиплеер» уже будучи обреченным играть «игру в одни ворота» и за незнание основ игры этот 13 летний парнишка получает прописку в клане «n00bs», о чем говорят так как будто теперь это их выбранная сексуальная ориентация(спай жжет напалмом xD - переводчик).


Вступай под знамена нового бесплатно скачиваемого режима игры DOW2, Выживание. Режим полностью расчитан на кооператив, с противниками управляемыми компьютером который жаждет лишь одного: убить тебя. Твоя команда состоит из трех героев - управляемыми игроками – они могут выбрать Космодесантников, Орков или же Эльдар – чья задача сводится к отражению серий нарастающих волн вражеских сил. В течение маленького промежутка времени между волнами, игроки сделать все на что они способны, чтобы держать их множитель высоким, таким образом они гарантируют высокие показатели и опыт для повышения уровня своих персонажей. И Чтобы получить высший множитель игркокам необходимо контролировать различные точки карты, преодолевать волны врагов без жертв со своей стороны, или уничтожить всех врагов за определенное количество времени.

Возможно это звучит несколько напыщенно, но на практике Выживаниеозначает полное уничтожение всего что вам доведется увидеть. И даже если вы умрете или не удержите позицию, ваша оманда может поднять вам множитель просто оставшись в живых. В конце концов, с тех пор как очки и опыт являются главными причинами по которым вы играете в этот режим, вы по сути никогда не проиграете, но вместо этого просто получаете новые уровни и выигрываете новые части экипировки для их использования в последующих сражениях. Поэтому даже если вы потерепели поражение – вы вознаграждены. Результат(если вы играете с тиммейтами) – решение вернуться в бой снова чтобы прокачать персонажа, получить новые предметы, и пройти немного дальше чем прежде.

Процесс «прокачки» очень важная часть стратегии Relic по поддержанию интереса к игре. Каждый новый уровень открывает вам еще один предмет экипировки, который вы можете использовать в грядущем сражении, позволяя вооружить своего персонажа для того стиля игры, который нравится именно вам. К примеру в начале я оказался в команде с низкоуровневым орком, который использовал тяжелый пулемет, для сражений на расстоянии. Позже этот же игрок экипировал героя мечами и тяжелым флэймером(огнемет для не_вархаммеровцев), вставал лицом к лицу к врагу и сокрушал черепа прямо рядом с моим космодесантником. Возможность экипировки различных предметов также добавляет глубиныв стратегический план для сыгранных команд, которые хотят добиться максимальных очков, так как могут координировать вооружение персонажей для лучшей слаженности. Как пример, в одном раунде я играл персонажем, вооруженным подавляющим оружием, что позволяло моим тиммейтам просто бегать и разрывать медленно ползущего врага.


Желание к игре угасло бы довольно таки быстро, если бы вам пришлось сражаться лишь с постепенно увеличивающимися ордами однотипных врагов снова и снова, но Relic гораздо умнее этого вероятного варианта. Тогда как для определенных волн соответствует определенный тип врага, следующая волна всегда будет X, третья Y – вы не просто сражаетесь с врагом одного типа снова и снова. Каждые несколько волн ваша команда встречается с волной под кодовым названием «Босс». С самого начала герой космодесанта сопровождается двумя целителями. Чтобы выполнить эту задачу, вашей команде необходимо разделить эту «бригаду», отвести хилеров от героя и перебить их поочереди. Сражение в предсказуемом порядке волн могло показаться скучным занятием, но с того момента, когда главной целью является получение наибольших очков, Relic не хочет чтобы игроки надеялись на «слепую ничью» чтобы определить кто сражался лучше; вместо этого разработчик хочет чтобы игроки разрабатывали план отражения волн противников. На практике это работает – одныжды я уловил направление движения волны, я быстро выбрал ключевую позицию на удержание для своего героя на арене «Боссов», или когда понимал что грядет тяжелый бой, был рядом с тиммейтами.

Выживание не изменит радикально и бесповоротно мультиплеерную сферу DOW2, но у этого режима есть потенциал привнести что то новое для другой целевой аудитории игроков, также он предлагает новый способ кооператива с друзьями для «дуэлянтов». Прожженые хардкорщики, как я будут вынуждены пересмотреть свое отношение к такой гремучей смеси как орды врагов против меня и моих союзников(особенно если к Relic выпустит другие играбельные расы в виде Тиранидов, Космодесантников Хаоса и тп). А и еще, игрокам наверняка все же придется столкнуться лицом к лицу с «батьками онлайна» которые ненавидят всех и вся за то что они не подходят под их «стандарты». Но я уже сейчас могу видеть себя в этом режиме когда захочется отдохнуть от чего бы то ни было. И дьявол, если вы до сих пор не уверены насчет Выживания и его «профпригодности», вы все равно можете скачать его, так как он стоит не дороже цены «бесплатно».

Бесплатный конструктор сайтовuCoz