Warhammer 40000 dawn of war 2 | |||
Год выпуска: 2009
Жанр: Real-time Strategy Разработчик: Relic Enterteiment Издательство: THQ Платформа: PC Системные требования: * Операционная система: Windows(R) XPSP2/Vista(R) SP1 * Процессор: Intel 3.2 GHz / AMD Athlon64 3200+ / Intel Core (или Pentium D) 2.0 GHz или более мощный * Оперативная память: 1 GB ОЗУ (Windows(R) XP) или 1.5 GB ОЗУ (Vista) * Видео: Видео карта с поддержкой шейдеров 3.0 (NVIDIA 6600GT 128 МB / ATI X1600 128 МБ) с новейшими драйверами от производителя * HDD: 5.5 GB * Клавиатура, мышь Ещё до выхода очередной ожидаемой игры, всегда веришь и надеешься на то, что она получится идеальной. Ты смотришь видеоролики, скриншоты, читаешь крупицы информации, которую выдают разработчики, и постоянно веришь, что всё именно так и будет. К сожалению, часто с выходом игры, становится ясно, что скриншоты и видео были сняты лишь в самые красивые моменты, а большая часть текстовой информации относилась только к очень редким аспектам цифрового творения. Так вышло и с Dawn of war 2. Сразу вспоминается то красивое видео, где рушится мост, а космические десантники на своих реактивных ранцах чудом спасаются в самый последний момент. Что ж, оказалось, что это в игре не реализовано. Как и многое другое, что нам обещали. Главное меню: Во имя императора! Так что же мы получили в релизе игры? Что из популярной вселенной Молота Войны смогли воплотить разработчики? А получили мы отличную стратегию с одной единственной проблемой – это не совсем та игра, которую мы ожидали. Конечно, не все заявления разработчиков не оправдались. Графика в игре и в самом деле на высоте, если не сказать, что самая лучшая в жанре. Отлично детализированные модели воинов сражаются на очень красивых картах, и всё это сопровождается потрясающими спецэффектами в духе первого Dawn of war. Когда в пылу сражения на вас неожиданно, проламывая деревья, выходит вражеский дредноут и, размахивая своими пудовыми руками, убивает половину армии, ощущаешь настоящий культурный шок и гордость за весь стратегический жанр. Разрушению подвержено почти всё. Некоторые же финальные добивания вражеских юнитов смотрятся не хуже, чем в дорогих экшенах. Игровые карты тоже на высоте. Особенно впечатляют те, на которых мы сражаемся в гигантских городах-ульях Империума. Звук в игре выше всех похвал. Переговоры десантников и в первой части впечатляли. Все эти призывы “За императора”, “В бой, братья” теперь дополнились едкими комментариями сержантов ваших подразделений. Орковская армия, как и раньше, веселит до упаду каждой своей фразой. Фоновая музыка эпична и почти не заметна во время сражений. В пылу сражения: Ересь произрастает из безделья! Игра приветствует нас просто шикарным роликом, в котором раскрывается вся подоплёка сюжета. Отряд космодесанта сражается с эльдарами, и в результате этой битвы ведьма ксеносов указывает на истинную проблему людей – рой тиранид. Наконец-то, разработчики из Relic добавили эту расу в серию игр. Фанаты уже давно ждали прихода грозных насекомоподобых существ, но ни в одном аддоне к первой части Dawn of war, они так и не появились. Казалось бы, надо ликовать, однако, снова у нас «но». Тираниды не похожи на самих себя – в игре это простые гигантские насекомые. Нас не окружают неисчислимые полчища этих ужасных тварей, у них отсутствует мутация и приспособляемость к новым условиям, а ведь так хотелось. В общем, новая игровая раса не соответствует канонам вселенной. Но, не смотря на это, в самой игре тираниды прижились. Особенно впечатляют гигантские Карнифексы. Наши старые знакомцы: космический десант, орки и эльдары, - почти не изменились, правда, зеленокожие из весельчаков превратились в мрачных хищников. Меню компании: На задании по защите генераторов: Бояться следует только поражения! По сравнению с первой частью, поменялся и геймплей. И это главный краеугольный камень новой игры. Теперь вместо нормальной RTS у нас почти что тактика. Да, в новой Dawn of war нет застройки базы. И многих игроков это очень расстроило. С другой стороны, это большой шаг в сторону будущего стратегий. Relic постарались по полной, и теперь наши подразделения на поле боя действуют, как в тактическом шутере. Мы лишь раздаём приказы, а воины сами выбирают нужную позицию и прячутся за стенками, бочками, кустами и отстреливаются из-за укрытия. Новый вид геймплея ещё больше сделал разницу между бойцами ближнего и дальнего боя. Теперь для атак вражеских тяжёлых стрелков очень выгодно использовать штурмовые отряды, способные перемещаться по воздуху. Зато тяжёлые стрелки непревзойдённы в удерживании врага на расстоянии, правда, им нужна постоянная защита. Защитой может стать любое здание, но и против засевших в здании есть своё противодействие в виде огнемётов и взрывчатки. В игре соблюдён тончайший баланс, что заставляет постоянно искать новые стратегии. А ведь ещё есть и техника, у которой есть свои плюсы и минусы. База орка - только одно здание: Кровь мучеников – слёзы Имериума! Неоднозначной в Warhammer 40 000 – Dawn of war 2 получилась компания. Она, по уже сложившейся традиции, только одна – за космодесант. Мы играем за капитана десантников и ведём в бой несколько сержантов с отрядами. И уже на этом этапе появляются ляпы. Как горстка воинов может противостоять рою тиранид? Ладно, если бы нашими противниками были только орки – их не так много, но нет же. Наш отряд в количестве до пятнадцати космодесантников сражается против всех: орков, эльдаров и целого улья тиранид. Нас выбрасывают на поле боя и дают задание дойти от точки А до точки Б, при этом уничтожая всё живое. Иногда на нашем пути попадаются босы, с которыми приходится попотеть. И снова ляп – чтобы убить босса никакая тактика не поможет, бои с ними – настоящая аркадная стрелялка с большой красной линией жизни противника. И так от самого начала и до финальных титров. Весь сюжет подаётся в межмиссионных брифингах и многочисленных роликах. С одной стороны, сюжет очень прост и прямолинеен, но с другой – такие сюжеты характерны для всей вселенной Warhammer 40 000. Простое, напряжённое, а главное интересное продвижение вперёд с уничтожением по пути всего живого. Также радует в компании RPG-составляющая – во время сражении на карте, мы получаем опыт за каждого убитого врага. Между миссиями наши отряды поднимаются на космический корабль, где можно распределить несколько характеристик у воинов, поднявших уровень. Также там можно снабдить их новым оружием и бронёй, которую мы поднимаем с убитых врагов или получаем за выполнение очередной миссии. Оружие и броня – это отдельное наслаждение для поклонника мира Warhammer 40 000 – очень интересно почитать описания некоторых их типов, узнавая новые и уже давно известные сведения о вселенной. Иногда мы перелетаем на другую планету системы, чтобы выполнить там несколько заданий. Перелёт оформлен в виде красивого ролика, где наши корабли улетают в варп, хотя чтобы перелететь на соседнюю планету системы, через варп не летают – это ещё одни ляп. RPG-составляющая компании: Спрашивать – значит сомневаться! Самое интересное открывается в мультиплеере. Итак, у нас есть два режима: “контроль победных точек” и “уничтожение”, которые можно играть в битвах один на один, два на два и три на три. В угоду тактике у нас есть только база, на которой можно заказывать юнитов и два вида ресурсов: очки влияния за захват стратегических позиций и энергия. Энергия даётся за захват специальных точек, на которых можно строить генераторы. В игру уже встроены службы Live и Steam, с помощью которых можно легко найти друзей и соперников, а также вести с ними переговоры прямо во время сражения. Очень приятно, что разработчики не забывают о фанатах и постоянно делают новые патчи и миниаддоны. Они усердно выправляют баланс, добавляют новый контент и даже новые режимы. Так, с выходом патчей, уже появилась возможность играть двое против двоих, а также очень интересный режим “Last Stand”, который надолго завлёк в свои сети сотни игроков. Очень редко в наше время встретишь такую заботу о пользователях, что не может ни радовать. Меню выбора героя в новом режиме “Last Stand”: Какой же вышла новая игра от Relic? Она несомненно получилась, правда, придётся по вкусу не всем. Зато, ей есть куда расти, что постепенно и происходит. Уже анонсирован полноценный аддон, который добавит новую игровую расу Космодесант Хаоса, а также продолжит оригинальную компанию. Будем ждать! Космические корабли Кровавых Воронов: Наши герои Космодесант: Орки: Тираниды: Эльдары: |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |