Эльдары от а до я. полный обзор расы | |||
187 Эльдары от А до Я. Полный обзор расы (Статьи)«Некогда звёзды жили и умирали по нашей воле, как вы отважитесь противостоять нам?»— Смотрящий-В-Даль, Мирен БиеллнанНе так давно на Gamer.ru появилось предложение создавать своеобразные энциклопедические посты, от А до Я, чтобы полностью раскрыть описываемую тему. Я решил посмотреть, будет ли это пользоваться на портале спросом. Представляю вашему вниманию полный обзор своей любимой расы из вселенной Warhammer 40,000. Эльдары от А до Я. Работа проведена внушительная, надеюсь найдет свое признание у читателей. Если пост понравится, продолжу подробные обзоры по Warhammer и не только. Эльдар (Eldar) — раса эльфоподобных гуманоидов. Они — одна из самых древних и технически развитых рас вселенной, хотя и моложе К’Танов, Древних и Сланнов. Обычно их войска имеют преимущество в скорости и технологии.
История ЭльдаровИсход…Падение эльдаров было одной из самых ужасных катастроф в истории вселенной. Тысячи планет с миллиардами жителей в один момент превратились в безумных маньяков, одержимых демонической волей. Тысячи прорех в ткани мироздания непрерывно выплевывали мириады демонов, которые сеяли смерть и разрушение. Но не все эльдары пали жертвами демонов. Самые сильные духом, эльдарские правители-прорицатели, Смотрящие-в-даль, не только воспротивились разрушительным эманация хаоса, но и силой своего псионического волшебства закрыли некоторые порталы в Варп, спася тем самым некоторых из своих подданных. Великий совет Смотрящих-в-даль решил, что для спасения расы есть только один выход. Планеты оскверненные присутствием Хаоса более на были безопасным и родным домом. Оставалось только бежать с планет в космос. И даже сейчас нельзя не восхитится мощью и силой эльдарской расы и глубиной и мощью знаний ее мастеров. Повинуясь решению совета, Духовные Певцы, мастера которые силой своей мысли создают из психопластика каждый предмет эльдарской технологии, начали строительство, а точнее выращивание, огромных Рукотворных Миров, гигантских кораблей-городов, которые должны были стать домом остаткам эльдарской расы на все последующие тысячелетия. Говорят что силой своей невероятной воли Духовные Певцы переносили к месту строительства целые города на старых планетах и вплавляли их в плоть Рукотворных Миров. Каждая из изначальных планет эльдаров породила один Рукотворный Мир. И это самое печальное. Рукотворный мир мог вместить лишь одну тысячную часть населения планеты, и именно столько эльдаров поднялось на борт своего нового дома. Это не значит, что остальные остались на планете. Нет. После того как Рукотворные Миры отправились в свое многовековое путешествие, на планете не осталось никого, только демоны и те несчастные которые уже не были разумными существами, разрушенные и испорченные демонами и излучением Варпа. Всего несколько лет, лишь один взмах ресниц Госпожи Вселенной и огромная хрустальная сфера эльдарской цивилизации, чей свет озарял галактику в течении десятков тысяч лет, рассыпалась в пыль оставив после себя лишь жалкие осколки. «Что могут знать люди о нашей боли? Мы пели песни скорби, когда ваши предки только выползали из морских глубин».— Эльдрад УльтранПути
Боги На каждом Рукотворном мире есть часовня бога войны Кхаинэ. И центром каждой такой часовни является небольшой покой в центре которого стоит статуя устрашающего воина с огромным мечом в одной руке и каплями крови, которые всегда стекают с его другой руки. Говорят, что во время рождения Слаанеша в Варпе между ним и Кхаинэ произошла титаническая битва. Слаанеш победил в ней, но не смог полностью уничтожить Кхаинэ, а лишь разбил его на тысячи кусков. Каждый из таких кусочков Бога нашли свое пристанище на одном из Рукотворных миров. Для такой частицы Духовные певцы создали вместилище, Аватара. Но Аватар не просто статуя. Каждый раз, когда тучи войны сгущаются над Рукотворным миром, экзархи-служители выбирают одного из своих рядов. Он становится Юным Королем, правителем и жертвой богу войны. Он входит в покой Аватара, а через некоторое время Аватар оживает. По его стальным венам начинает течь расплавленный металл, через щели в его броне пробивается жар, и оживший Аватар, призванный к жизни частицей бога Кхаинэ и кровью Юного Короля, выходит из своего покоя, дабы принять участие в битве с врагами. И нет противника страшнее чем Аватар Бога-с-кровью-на-руках. В битве его огромный меч щедро сеет смерть, даже простое прикосновение его металлической плоти смертельно, ибо жар внутри него нестерпим и безжалостен. После битвы Аватар приходит обратно в свой покой и остается там безжизненной статуей из черного металла. И лишь кровь непрерывно капает с его руки.Не менее уважаемой среди эльдаров является богиня Иша, Мать всех живых и Вечная Плакальщица. Эта богиня олицетворяет собой жизнь и смерть в одном лице. Во времена, когда эльдары свободно странствовали по Варпу, и перерождались раз за разом после смерти, Иша вела дух эльдара, дабы он не заблудился в кошмарных лабиринтах Врапа. После падения Иша уже более не может направлять своих детей из одной жизни в другую, и теперь ей осталась только печаль о тех ошибках, которые совершают ее дети во время своей единственной жизни. Иша оплакивает каждое свое дитя, не делая разницы между ними. У эльдаров более нет богов, все они мертвы. И только один из них еще не рожден. Иннеад, бог мертвых, последняя надежа эльдарской расы, растет и крепнет с каждым днем. В каждом Духовном Сердце каждого искусственного мира пестуется будущее эльдаров. Ибо когда родится во всей своей силу бог мертвых, что ныне растет из силы душ умерших эльдаров, то Та Кто Жаждет потеряет свою власть над душами эльдаров и великая раса возродится, заняв положенное ей место в галактике. Изгнанники Не все эльдары пошли путем Рукотворных миров. Многие, бежав с пораженных Хаосом планет, обосновались на других и стали жить там как предки. Но большая часть технологий была утеряна в Падении и планетарные эльдары получили название Диких. Но дикие они лишь по сравнения с эльдарами Рукотворных миров. Их технология, их искусство, их магия не менее сильны чем магия и технология Империи, и поэтому имперские войска редко нападают на планеты заселенные Дикими. Также как и эльдары Рукотворных миров дикие эльдары живут в постоянном страхе перед Слаанешем, Великим врагом, богом-демоном Хаоса. Ибо они знают что если они будут столь неудачливы что умрут и их душа попадет в варп, то Великий Враг поглотит без возврата. Именно поэтому дикие эльдары никогда не покидают тех планет, на которых они родились и с которыми они связанны. Каждая планета, на которой живут дикие, имеет душу. Эта душа создавалась бессчетными поколениями псайкеров, которые ставили перед собой задачу спасти души эльдаров от Великого Врага, но не имели Круга единения и камней души. Псайкеры диких эльдаров научились связывать души эльдаров с духом планеты, делая дух умершего частью защитной оболочки планеты, которая призвана защищать планеты эльдаров от влияния хаоса. И это тоже путь к спасению. На многих Рукотворных мирах, на многих планетах Диких, на многих планетах Империи можно встретить загадочных эльдаров, которые одеты в яркие одежды клоунов, и чьи лица закрыты скалящимися и смеющимися масками. Он называют себя арлекины. Они служители Смеющегося Бога - Цегораха, следопыты Паутины, хранители пророчеств Черной Библиотеки. Они не носят камней души, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен на ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу. Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага. Арлекины, единственные из эльдаров которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих имперских планетах, и все они восходят к арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычного человеку, что никто не способен из осознать полностью. Существует множество случаев, когда целые планеты, системы и сектора становились жертвами безумного смеха последователей эльдарского бога. Единственное что можно сказать с уверенностью, что никогда Смеющийся бог не позволит распространяться черной язве хаоса там, где живут его последователи. Именно так арлекины спасают свои души от когтей Великого Врага, и это тоже путь к спасению.Эльдар Искусственных МировВо времена, предшествовавшие Падению, не все эльдар, оставшиеся на родных мирах, попали под влияние Слаанеш. Многие остались, пытаясь повернуть умирающий вид с пути обреченности. Не преуспев в этом, многие из великих Провидцев почувствовали приближение тьмы, и предприняли титанические усилия чтобы спасти свой народ. Для каждой планеты был построен огромный корабль из призрачной кости, настолько массивный, что приближался по размерам к небольшой планете. Последние сохранившие разум обитатели каждой планеты взошли на свои корабли, взяв с собой произведения искусства, растения и животных, и все остальное, что можно было ещё спасти. На этих Искусственных Мирах (как они впоследствии стали известны) начался Исход Эльдар, и как раз вовремя. Психическая ударная волна настигла некоторые из искусственных миров и разрушила их, тогда как другие были затянуты на орбиты вокруг Ока Ужаса. Но некоторым удалось вырваться, и они по сей день дрейфуют по Галактике. Точное их количество неизвестно, а связь между ними трудна и непостоянна. Наиболее известные Искусственные Миры:Алаиток — далеко на окраинах галактики, на краю исследованных территорий, находится искусственный мир Алаиток. Эльдар Алаитока яростно хранят свой мир от посягательств Слаанеш, более чем эльдар любого другого из Искусственных миров. По этим причинам многие из его жителей иногда решают покинуть тесноту корабля и путешествовать поодиночке или небольшими группами. Однако во времена нужды они возвращаются, поэтому армии Алаиток никогда не испытывают нужды в разведчиках.Альтанзар — Маленький искусственный мир, бывший на самой границе ударной волны, Альтанзар, долгое время считался пропавшим в Оке Ужаса вместе с родными мирами Эльдар. Однако были сообщения о его появлении и активном участии в кампании против Ока Ужаса, но нынешняя его судьба неизвестна, кроме того что во время 13-ого Крестового Похода Абаддона Осквернителя, Лорд-Феникс Муаган-Ра, основатель Аспекта Темных Жнецов, проник в Око Ужаса, в портал, оставленный Абаддоном и вытащил оттуда детей родного Искусственного Мира, которые за всё это время остались не подверженными Хаосу. Впрочем, другие Искусственные Миры Эльдар считают их проклятыми вместе с Ультвэ, дрейфующем на дальней орбите Ока Ужаса… Биэл-тэн — самый воинственный из Искусственных миров, Биэль-тан избрал своей целью воссоздание Империи Эльдар. Его армии содержат самую высокую долю элитных войск из всех Искусственных миров, и некоторое количество вооруженных гражданских, которых призывают во времена конфликтов. Их тренированные солдаты известны как Вихрь Клинков, и они часто приходят на помощь ближайшим Мирам Исхода. Йанден — Искусственный мир Йанден раньше был одним из самых больших и процветающих кораблей. Его путь привел его к столкновению с нашествием Тиранидов, и Искусственный мир был практически уничтожен в последовавших битвах. Сегодня многие из его отсеков все ещё лежат в руинах и население очень мало. Это заставляет Йанден часто прибегать к помощи павших, пробуждая большее число Призрачных Стражей и Призрачных Лордов, нежели другие корабли. Лидер — принц Уриэль, невероятно ловкий, сильный, мудрый и опытный командир. Владеет Копьём Заката, проклятым но мощным оружием ближнего боя, при помощи которого уничтожил Тиранта Улья. Сейм-Ханн — один из наиболее варварских и диких из крупных Искусственных миров. Воины Сейм-Ханн предпочитают быстрые атаки и мобильные битвы. Они регулярно организуют свои армии в отряды скиммеров и джетбайков, известные как Дикие Наездники, которые славятся скоростью и яростью атак. Ультвэ — Один из самых крупных Искусственных миров, Ультве был притянут Оком Ужаса и теперь вращается на орбите вокруг него. Вследствие этого он постоянно сталкивается с атаками мародеров Хаоса и служит бастионом против них на протяжении тысяч лет. Постоянная война и риск нападений укрепили его жителей, и они организуют постоянные дружины, известные как Черные Стражи. Близость к Оку также выражается в необычно большом количестве псайкеров. Лидер — Элдрад Ультран, самый могущественный из всех псайкеров Эльдар. Иль-Каиф — Искусственный мир Иль-Каиф дрейфует на Западе Галактики, около Звёзд Ореола. Он один из последних миров, на которых отбыли Эльдары перед Падением; его жители видели на собственном опыте соблазны и искушения Хаоса. Из своего логова они наносят агрессивные атаки через Сегментум Пацификус, ведя охоту на силы Хаоса. Часто они возвращались с поля боя с победой. Когда Крестовый поход Махариуса подступил к девственным мирам Эльдаров, они поклялись защитить их, после чего более двух лет сражались против них, поставив в безвыходное положение две армии, прежде, чем они проиграли объединенным силам Лорда Махариуса и 745-ому Крестовому Походу. Скорее всего, население Искусственные миров составляет основную часть расы эльдар, хотя и невозможно сказать, сколько их всего. Они — последнее прибежище индустрии, технологии и культуры эльдар, так как содержат в себе те немногие сохранившиеся ценности исчезнувших родных миров. Большинство миров-кораблей имеют специальные био-сферы, в которых размещены растения и животные с их миров. Хотя каждый искусственный мир независим в своих действиях и управлении, они могут просить и предоставлять помощь и совет друг другу. Хотя и редко, но иногда несогласия между Искусственными мирами заставляют их сойтись в битве, но это всегда крайняя мера. Каждый Искусственный мир снабжен Бесконечным Циклом, являющейся скелетом самого мира, созданным из психокости. Внутри этой матрицы хранятся души всех мертвых мира в виде коллективного сознания, предоставляя одновременно источник психических сил для корабля и хранилище знаний и опыта. При этом каждый эльдар внутри Цикла сохраняет свою индивидуальность. С появлением Слаанеш, Бесконечный Цикл — ближайший эквивалент посмертия для эльдар; если их души не будут пойманы Камнями и возвращены в лоно корабля, они пропадут в варпе и будут поглощены Великим Врагом. По этой причине эльдар будут защищать Искусственные миры до последнего; потерять их — значит потерять не только дом, но и души предков и погибших друзей. УшедшиеУшедшие — это большая группа эльдар, сбежавших с родных миров перед Падением и созданием Великого Врага. Они восстали против изменений, постигших общество эльдар, склонявшееся в Хаос, но были проигнорированы или посчитаны слишком прямолинейными. Вследствие этого они были спасены от угрозы Хаоса и основали колонии на краю галактики, вдали от родных миров, а теперь и расширяющегося Ока Ужаса. Многие вернулись к земледелию и спокойной жизни, и из-за этого их презирают многие эльдар Искусственных миров, как отсталых, хотя они и сохраняют определённый уровень технологий. Они также более гостеприимны, принимая Эльдар-Изгоев, которых Искусственные миры просто отвергли. Их поддерживает в основном Биэль-Тан, и часто силы этого Искусственного мира защищают миры Исхода. Также Ушедшие Эльдар имеют эквивалент Бесконечного Цикла — Души Планеты. Души Планеты это множество сталактитов из Костей Духа, которые создают особенное поле, удерживающие душу. Когда Ушедший умирает, его Камень Душ разбивают на алтаре, и его душа высвобождается и заключается в Душе Планеты, защищенная от Слаанеш.Также интересно то, что Ушедшие остаются всецело псайкерами. Например, в их способности входит управление животными, похожими на динозавров (мегадоны — также называемые экзодитами «драконы»), которые они расселили по всем Девственным Мирам. При этом Ушедший и животное вступает в психический симбиоз, при котором оба становятся связанными друг с другом. АрлекиныАрлекины — последователи бога эльдар, Великого Арлекина (также известного как Цегорах или 'Смеющийся Бог'), одного из двух богов, переживших Падение. Они перемещаются в Паутине группами и дают впечатляющие представления как мимы и акробаты, рассказывая множество странных и чудесных историй о прошлом эльдар, в том числе о мрачных и опасных временах Падения. Арлекины — не только бродячие актёры, но также опытные бойцы. Они сражаются на стороне своих собратьев — эльдар, особенно предпочитая рукопашную. Их основная задача — защита Чёрной Библиотеки от захватчиков, и они выполняют её с момента её основания тысячи лет назад. Арлекины редко общаются с кем-либо кроме своей группы, но в случае вторжения могут позвать другие группы на помощь. Также Арлекины могут помогать любой расе в одном сражении, если войска бьются против сил Хаоса.Арлекины делятся на труппы. В каждой труппе примерно 6-10 Арлекинов. Труппами руководит Маэстро. В труппах также могут присутствовать Теневые Провидцы и Шуты Смерти. Теневые Провидцы (Shadowseers) - Псайкеры, которые в пьесах выступают в роли Старухи-Судьбы. В их пси-способности входит создание поля, которое укрывает труппу с Теневым Провидцем, препятствуя обнаружению. Такое поле называется Вуаль Слез. Шуты Смерти (Death Jesters) - Арлекины, которые играют в пьесах Смерть. Они любят шутить, но их шутки как правило оканчиваются гибелью того, на кого они были направлены. Шуты вооружены Визжащими Пушками. Людей очень часто берут в Шутов Смерти, потому что в их роли не требуется нечеловеческая ловкость, в отличие от других Арлекинов. Маэстро - Главы трупп. Они обычно вооружены Фузионными пистолетами и "Поцелуями Арлекинов". В настольной игре, их боевые характеристики примерно равны характеристикам других Арлекинов. Танец без конца
Представления
Изгои и пиратыИзгои и пираты эльдар — разношерстный сброд, также включающий большой список Искусственных миров и другие группы ошибочно опознанных Арлекинов и темных эльдар. Для эльдар Искусственных миров пиратство позорно, хотя некоторые эльдар могут покидать Искусственные миры, чтобы отдохнуть от сурового режима, введенного для защиты от Великого Врага. Рано или поздно большинство возвращается к размеренной жизни. Однако, некоторые из эльдар вынужденно становятся пиратами и изгоями вследствие собственных ошибок, например те, кто отказывается следовать строго установленному порядку жизни на Искусственном мире. Часто они собираются в банды и нанимаются на человеческие миры в качестве наемников. Многие пираты, однако, не столь благородны и совершают все те ошибки, что привели расу эльдар к Падению. Они обычно нетерпеливы и непредсказуемы — качества, которые на Искусственных мирах стараются подавлять. Пиратам обычно закрыт доступ на Искусственные миры, либо их пускают ненадолго, чтобы их незащищённые души не притянули хищников и демонов варпа, могущих повредить психокостный остов корабля. Они также могут развращать молодежь Искусственного мира рассказами о романтике и прелестях такого существования.Но в слое пиратов и изгнанников есть и «положительные герои». Например изгнанник Авель, ушедший с Мира Биэль-Тан, давший клятву защищать Девственные Миры, уничтожил полдюжины человеческих поселений на планете Иртал, при этом перевезя другую часть колонистов на пригодную для жизни луну, пообещав больше не беспокоить их, если они не станут заселять Иртал. Темные эльдарВ момент рождения Слаанеш центр древней империи эльдар был уничтожен и все эльдар начисто истреблены. Эльдар на Искусственных Мирах считали, что кроме них и Ушедших не спасся никто. Однако столетия спустя появились рассказы о древних кораблях эльдар, вновь бороздящих космические просторы, об ужасных и развращенных космических пиратах.Большая загадка, как темным эльдар удалось спастись во время Падения, истребившего их цивилизацию, однако они укрылись в Паутине и живут там до сих пор. Охотники на всё вокруг — темные эльдар, жестокое напоминание о глубинах, в которое впало общество эльдар в преддверии Падения. Темные эльдар, так же как и обычные эльдар и Ушедшие, пытаются защитить свою душу. Для этого они долго пытают свои жертвы, а потом выпивают у них душу, чтобы продлить себе жизнь. Также неизвестно, поклоняются они Слаанеш или нет. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV)
Происхождение ЭльдарСуществует две версии происхождения эльдар во вселенной Warhammer 40,000. Одна — подтвержденная, другая — неподтвержденная.По легендам эльдар, они происходят от брака Курноуса и Иши — двух богов эльдар. Однажды богине сновидений Лилеат приснилось, что Каин погибнет от рук нового, Великого Врага, порожденного детьми Иши. Она рассказала свой сон Каину и он пошёл убивать эльдар. Как раз в это время в варп вошёл Азуриан и увидел, что делает Каин. Тогда же он выкинул эльдар из варпа и запечатал барьер между двумя мирами, запретив богам общаться с эльдар.
— Имперский Командующий Абриэль Хум БиологияСогласно вселенной Warhammer 40,000 эльдар похожи на людей, они обычно стройнее, выше, с тонкими чертами лица и заостренными ушами. Эльдар — долгожители по человеческим меркам. Типичный эльдар, если не погибнет от несчастного случая или болезни, живёт около тысячи лет. Обмен веществ у эльдар быстрее человеческого, их сердечно-сосудистая и нервная системы более совершенны. Эти отличия проявляются в высокой скорости реакции и ловкости в сравнении с человеческими. Для них люди движутся в замедленном темпе и довольно неуклюже, тогда как для людей эльдар движутся с потрясающей грацией и могут быть невероятно быстры в бою.У расы эльдар сильно развиты психические способности, что служит основой их технологии. Эльдары, активно развивающие свой психический потенциал, ещё более продлевают срок своей жизни, пропорционально своим силам. Таким образом, Провидцы эльдар могут жить до десяти тысяч лет. Эльдар ментально превосходят людей, и ощущают все эмоции намного острее, требуя постоянной разгрузки, чтобы избежать перенапряжения и срыва. Согласно распространенной теории, цикл воспроизведения у эльдар проходит ступенчато, генетический материал добавляется отцом к растущему эмбриону на протяжении определённого периода. На это указывают вскрытия тел эльдар, хотя этот процесс ещё слабо исследован. Также, в отличие от людей, эльдар имеют четверную спираль ДНК, а не двойную. Подразделения и техника Warhammer 40k Dawn of WarBonesinger"The craftworld sings to me and I respond in kind." "Look, it changes as I play!" "My music is a pillar upon which whole worlds have been built." "We are shaped by fate just as we shape it." "My music will shape the wraithbone." "Show me a place that is ready to receive the gift of the Eldar." "Engage with care." "Unleash the swordwind!" "Strike swiftly and true!" "Strike" "Nothing remains unchanged by the music of creation!" "Take me to where I may call forth the Wraithbone." "Command me to build." Guardian SquadИз-за постепенного уменьшения численности эльдарской расы, гражданскому населению все чаще приходится браться за оружие. Как следствие, каждый эльдар обучен и при необходимости готов сражаться в качестве Стражника. На некоторых кораблях-мирах Стражники - наиболее распространенный тип воинов эльдар. В основном Стражники используются при защите, когда опасность угрожает непосредственно кораблю-миру, так как Воинов Аспектов зачастую слишком мало, чтобы без дополнительной поддержки противостоять ордам захватчиков. Стражники носят плотно облегающие бронированные костюмы, состоящие из тысяч крохотных психо-пластиковых секций, сшитых воедино. Как и доспехи Аспектов, при ударе или попадании выстрела эти секции сливаются в жесткий каркас. Такая гибкость не сковывает движения Стражников эльдар, когда они во время боя занимают более выгодные позиции. Оружие, используемое Стражниками, сильно зависит от исполняемых ими боевых задач. Стражники-Защитники действуют как подразделения поддержки, управляющие тяжелыми орудийными антигравитационными платформами, без усилий скользящими даже над пересеченной местностью. И если к платформам приблизится враг, то Стражники откроют по нему огонь из сюрикеновых катапульт. Стражники-Штурмовики - редкие, но эффективные подразделения, действующие как вспомогательные штурмовые отряды для Воинов Аспектов корабля-мира. Это служит доказательством высочайшего уровня мастерства и технологий эльдар, что даже их гражданское население способно вступать в бой с армиями врага и побеждать их. "We will fulfill our duty." "Guardian squad ready." "Yes?" "All Eldar must answer the call." "We will go swiftly." "It will be done." "Danger has found us." "We are under enemy fire." "You will die by Eldar hands!" "Orks. Their stench fills the air." "We cannot fail." "We cannot win." "Closing in on the objective." "Charge the enemy position." "Our eternal battle against Chaos continues." "The Great Enemy." "Mon-keigh!" "The Humans have ignored our warnings, and for that, they must be exterminated." "The horde has arrived." "It can not end this way!" "No!" (when broken) "Why...don't...you...die" (while in melee combat) "Vile servants of Chaos approach." "Charge!" "To the fight." "Our warrior heart shines once more." "Assuming combat formation again." "What is your wish?" "Take the battle to the enemy." Ranger SquadЭльдарские Рейнджеры - непревзойденные скауты и меткие стрелки. И хотя они предпочитают кочевой образ жизни строгостям Пути эльдар, большая часть Изгнанников остается верна своим кораблям-мирам и традициям. Они принимают звание Рейнджеров и часто выполняют задания своих Провидцев, продолжая таким образом служить своему народу. Многие погибают, в одиночестве и всеми забытые. Некоторые впадают в грехи, поддаваясь своим темным страстям. Другим же удается изгнать свою жажду странствий, и они возвращаются на свои корабли-миры. Они исследуют чужие планеты, ищут потерянные порталы паутины, разведывают новые девственные миры и выслеживают тех, кто вредит их кораблям-мирам. Иногда Рейнджеров посылают найти и вернуть утерянные артефакты, или достать камень души с трупа павшего воина. Однако их самой важной задачей является сохранение бдительности, они пристально наблюдают за потенциальными врагами и докладывают на корабль-мир о любых возможных угрозах. Рейнджеры носят удобные костюмы, полученные ими на мирах Ушедших, и их всегда можно узнать по потрепанному и поношенному облачению. Наиболее характерным признаком является хамелеоновый плащ, изощренное, но очень практичное одеяние, позволяющее Рейнджеру органично сливаться с окружающей средой. Во время боя Рейнджеры корабля-мира обычно собираются в небольшие группы и занимают позиции, имеющие хорошее поле обзора. Сливаясь с окружающим, они используют свои длинные винтовки с убийственным эффектом, их энергетические заряды находят глазницы или шейные сочленения в доспехах даже самых тяжелобронированных врагов. "We return from exile." "You called us back." "The wanderers have returned." "You have need?" "You cannot imagine what we have seen with our eyes" "We yearn to wander." "We return to defend the craftworld." "We walk the path less travelled." "We seek the adventure that only war can bring." "We have travelled much darker paths." "We move effortlessly." "We move unseen." "Silent, and swift." "Just name your target." "We strike without fear or hesitation." "The enemy is within range." "Camoline cloaks activated." "Fall back and reload! Reload! The enemy is upon us!" "Retreat to the Webway!" "Ahh yes, the stationary target." "We approach the designated target." "Objective sighted." "Do not stop until we are victorious!" "Let us hunt." "Welcome to your death!" "Take us to where we may best serve the cause." "At last, the open sky!" "Rangers do not miss." "Their last thought will be to wonder how we got so close" Howling Banshee SquadВ мифологии эльдар, Банши являются вестниками горя и смерти, считается, что их крики возвещают дурную судьбу и могут даже вырвать душу из камня души. Нет ничего странного в том, что самые устрашающие из Воинов Аспектов черпают свое вдохновение от этих мистических созданий. Согласно эльдарскому мифу, богиня-старуха Морай-Хег искала способ получить мудрость, содержащуюся в ее божественной крови. Зная, что есть только один, кто мог ранить бога, она послала своих дочерей преследовать Каина их пронзительными криками. Пообещав снять проклятие, она предложила ему отрубить ей руку, чтобы она смогла напиться своей vitae. Так Морай-Хег получила знания крови, Каин в благодарность получил Аспект Банши. Воющие Банши - стремительные и атлетичные войска, наиболее опасные в ближнем бою. В их маски встроены психозвуковые усилители, усиливающие их резкие боевые крики до разрушающих разум ударных волн. Крики также вызывают у врагов серьезные повреждения центральной нервной системы, вселяя чувство смертельного страха и вызывая кратковременный паралич. Отряд Банши, одновременно активировав свои маски, может вывести из строя подразделение врага прежде, чем будет нанесен хотя бы один удар. В бою эти свирепые женщины-воины нехватку грубой силы компенсируют точностью и эффективностью, их мерцающие силовые мечи разрезают броню, плоть и кости с одинаковой легкостью. "All fear the voice of death calling to them." "Many are called, few survive." "We are the harbingers of death." "We exist to avenge our sisters." "Show us the way. We will not fail you." "Our blades shall form an impassable wall." "Our strength fails us!" "Our cries herald the coming of great pain for our enemies" "Our swords shall taste blood." "We are the messengers of doom." "Swiftly, sisters!" "We shall cleanse the universe of their pathetic existence!" "Taste my blade!" "To the battlefront, pilot!" "Exterminate them!" "To battle!" "You are inferior!" "Khaine! Guide our blades!" "We exist to exact harsh vengeance." "Is this our end?!" "It cannot be done! We must retreat!" "We go, to die!" "We have failed." Dark Reaper SquadТемные Жнецы - самый грозный из Аспектов Воина. Они представляют бога войны как Разрушителя, и их костюмы со шлемами в виде черепов подражают их основателю, Жнецу Душ. Их доспехи, состоящие из сложной системы соединяющихся пластин, окрашены в черный цвет. И хотя в итоге Темные Жнецы на поле боя выглядят сравнительно медлительными, это не имеет большого значения, так как их задачей является дальняя огневая поддержка. Отец Темных Жнецов, Моган Ра, учит, что поцелуй смерти можно сделать и издалека. Именно это кредо является основой Пути Жнеца. Их священным оружием является жатвенная пусковая установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроить разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные ракеты способны уничтожить любую цель, за исключением уж самой тяжелобронированной. Темные Жнецы гордятся своей точностью. Их способности дополнительно усиливаются продвинутыми сенсорными направляющими датчиками, расположенными на их шлемах и способными вести даже быстро движущуюся цель, мозговым соединением, позволяющим Жнецу "смотреть" из дула своего оружия, а также искусственными поддержками, поглощающими отдачу жатвенных ракетниц. Отличное прицеливание позволяет Темным Жнецам доминировать на поле боя, по своему желанию расстреливая вражеские отряды. "All who love life, fear the reaper." "We bring heavy weapons to crush the enemy." "Take us within range of the enemy." "We are the Destroyer's agents on this plane." "They will die before they even see us." "We are the dealers of death." "The Destroyer has turned on us!" "The Destroyer guides us." "Take us to a better firing position." "Somewhere, there are more enemies to fight." "The Destroyer's spirit lives on." "Let them try to move us." "Our time of weakness has passed." "We have mastered the art of destruction" Fire Dragon SquadАспект Огненных Драконов - подражание дракону из мифов эльдар, огнедышащему змею, олицетворяющему необузданное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, они всегда стремятся к полному уничтожению своих врагов. Они являются непревзойденными мастерами теплового оружия и получают дикое наслаждение от творимых ими разрушений. Говорят, что когда Экзархи Огненных Драконов испытывают жажду боя, их окружает ореол сияющего пламени. Задача Огненных Драконов - атаковать вражеские укрепления и боевые машины, используя свое смертоносное вооружение для уничтожения тяжелобронированных войск и огневых позиций. Драконы вооружены мощными термоядерными пушками, способными в одно мгновение превратить врага в облако раскаленного пара. Несмотря на небольшой радиус действия, эти пушки могут превратить даже самый тяжелый из боевых танков в озеро расплавленного металла. Если же Огненным Драконам приходится штурмовать свою цель, чтобы добиться ее уничтожения, то они используют мелта-бомбы, которые можно прикреплять к любой поверхности и детонировать кодовым словом. От их неистовой ярости нет спасенья, так как даже самые мощные укрепления не смогут предоставить необходимой защиты. "The flames of the ancestors are yours to command." "So our ancestors decree." "Call upon us if you wish." "I follow the purity of flame." "There is wisdom in your words." "Your song shall guide me." "I am the song of fury here to serve." "Sing of glory and press on!" "Our path is dangerous but necessary." "We will scatter them to the winds!" "No more songs, we fight now." "Burn away their impurities!" "No song shall stir your eternal slumber!" "Hurry! Time is of essence!" "We shall not fail the craftworld again." "As I dream so shall it be." "We have little time to lose!" "We will sing of firestorms now!" "Reap the inferno!" Воины Аспекта Пауков Варпа исповедуют доктрину агрессивной защиты. Используя компактный варп-генератор, встроенный в бронированную заплечную сумку, они способны совершать короткие варп-прыжки, в один миг, исчезая и появляясь вновь. Это позволяет им наносить своим врагам совершенно неожиданные атаки, правда, это вынуждает их проводить некоторое время в варпе. Поэтому Пауки Варпа считаются самыми храбрыми из всех Аспектов - во имя победы они рискуют не только своими жизнями, но также - своими душами. Ритуальным оружием Варпового Паука является смертоносное веретено, высокотехнологичное оружие, испускающее густое облако бритвенно-острой мононитевой проволоки. Магнитное сдерживающее поле веретена сматывает проволоку воедино и после этого выпускает во врага. Собственное натяжение проволоки заставляет ее раскручиваться и вырываться, там, где она касается плоти или мягких тканей, она свободно разрезает их, вызывая мучительную и неприглядную смерть. Note: The Warp Spider's voice is highly distorted "Fully materialized and prepared for war." "We are called to battle." "What do you know of war?" "Waiting here is but a phase of our existence." "Strike quickly, while our enemy slumbers." "We move through the warp as it moves through us." "We are on our way." "We are shadowy death." "We live to move." "We can be there instantly." "This world moves so slowly." "We focus on the temporal objective!" "We sting, then disappear" "A fast strike in and out." "We shall win this war." "To battle!" "Embrace your destruction!" "We focus on a temporal objective." "Retreat to the warp!" "If only the universe could be held so easily." (Upon capturing a point.) "The warp called us, but we return to the fight." "We are ready to fight again." Harlequin "The laughing god's faithful have arrived." "Let your enemies fear, for a Harlequin of the laughing god dances at your side." "Like the ninety-nine blades of Vaul strike true!" "I come to dance the dance of death." "The troupe goes where the fates wish." "A new stage awaits." "The troupe is ready. The stage is set." "Long ago, Lileath foretold this day." "We are Kurnous's hounds sent to the hunt." "Serve us as you did Vaul, Falcon." "In war, there is poetry; in death, release." "Isha will cry no tears for them." "The Harlequin dances their end." "Death and Fate have taken the stage." "See your death in my eye mon'keigh." Warlocks and Seer Council "The Council has arrived." "We are ready to fulfil our role in this battle." "The Seer Council has sent me!" "We walk our path." "The burden of leadership lies with us." "Fear the judgement of the council!" "Our minds work as one." "The time for war is nigh." "We go." "We are in agreement." "Let us play our part." "Our minds are at your service." "We are ready to strike." "Now our paths cross our enemy's." "Concentrating all energy on the enemy." "Must... clear... mind! Fall back!" "With speed." "Cut them down!" "No mercy!" "The Eldar will hold!" "Transport us, so we may rest our minds." "We are needed elsewhere to direct the course of the battle." Avatar of KhaineВ глубине каждого корабля-мира есть запечатанный зал из призрачной кости. Внутри на тлеющем троне восседает Аватар Кроваворукого бога - устрашающая статуя из неподвижного железа. В узких прорезях ее глаз - непроглядная тьма, как будто бы все тело - лишь пустая оболочка. Когда корабль-мир готовится к войне, психически-чувствительный зал начинает пульсировать от жажды боя эльдар. В ответ Аватар начинает светиться, так как его пламенная кровь начинает разгораться. Расплавленное железо закипает в его венах, и тело статуи начинает потрескивать и шипеть от жара, словно раскаленная домна. Благодаря выходящим на поверхность шпангоутам призрачной кости, психический рев слышен по всему кораблю-миру. Вызванные этим кличем, Экзархи приводят Юного Короля, Воина Аспекта, выбранного Ясновидящими. Он встает обнаженным перед дверями зала, покрытый кровавыми рунами Каела Менша Каина и коронованный терновым венцом. Когда церемония достигает своей кульминации, Кроваворукий бог пробуждается ото сна. Каждый эльдар в своем разуме чувствует пробуждение его нечеловеческой жажды крови, наконец, бронзовые двери тронного зала Аватары распахиваются. Льющийся оттуда свет настолько ярок, что проникает сквозь зрачки прямо в разум, а звук раскалывающегося железа оглушает. Юный Король входит в тронный зал, каждый шаг приближает его к огненному уничтожению. Бронзовые двери закрываются за ним. В течение нескольких часов домна грохочет и рокочет, милосердно заглушая крики Юного Короля. Наконец слышится нечеловеческий рев, полный страдания, и психическая ударная волна распахивает врата храма. В волне раскаленного воздуха из своего тронного зала, широко шагая, выходит тлеющая Аватара. Оживший Аватар - воплощение древнего бога. Расплавленное железо течет по его жилам, и пузыри огненного ихора вырываются и застывают на его коже. Клубы дыма и летающий пепел оплетают его подобно темной короне, а из его рук сочится и капает с пальцев густая красная кровь. В своей правой руке Аватар держит Стенающую Судьбу, оружие Кроваворукого бога, визжащее в предвкушении плоти смертных. Руны, расположенные по всей длине клинка, извиваются, словно пытаясь вырваться из своих оков, как будто испытывают мучения в огненной хватке Аватара. Что до судьбы Юного Короля, то даже Ясновидящие не говорят о ней. Возможно, он живет вечно, а его душа смешивается с великой сущностью Каина. Но более вероятно, что он полностью испепеляется, а его душа приносится в жертву безжалостному Кроваворукому богу. "I am Kaela Mensha Khaine." "I am Khaine incarnate." "War is my master." "The immortal hand of Khaine." "I walk again...a god amongst mere mortals." "I must destroy." "Their ashes will litter the battlefield." "All shall burn." "Khaine's burning blood flows through my veins." "I will destroy." "Khaine's enemies will pay with their lives." "I am doom." "It burns." "Bring enemies now." "I walk into battle to unleash the wailing doom." "I am war." "By my bloody hand the enemy shall not live past this day." "Kill kill...kill!" "They burn well." "I shall sacrifice their souls to Khaine." "They will be reduced to cinders." "Good, more walking sacrifices to Khaine." "Crush, crush the enemy!" Falcon Grav Tank - Грави-танк «Сокол»Согласно древней легенде Эльдаров Соколица Фалочу доставила Анурис, Меч Закатного Света к Эльдарскому Герою Эльданешу, чтобы тот сразился с Каэлой Меньше Каином — Богом Войны Эльдар. Грави-Танк «Сокол», следуя этой легенде, является транспортировщиком войск на поле боя. На нем также установлено легкое вооружение, для того, чтобы отбиваться от врагов. На «Соколах» установлены Огненные Копья и Полилазеры. На поле боя "Сокол" выполняет две роли. У него есть пассажирский отсек, способный доставить небольшое подразделение воинов на передовую или - наоборот - спасти из-под фатального вражеского огня. На "Соколе" установлено достаточное количество смертоносного тяжелого вооружения, а также продвинутые системы наведения, позволяющие производить опустошающие залпы, не снижая скорости хода. Как и другие танки эль |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |