Доброго времени суток! Сегодня я решил написать статью, возможно интересную, о мувимейкинге. Статья будет довольно таки содержательная, поэтому запаситесь терпением:)
Пожалуй начнем… Думаю, что все знают что означает слово «moviemaking». По сути это процесс создания видео(в нашем случае игрового). Когда я начал играть в «ваху», я даже и не знал, что по ней делают «мувики». Однажды я наткнулся на сайт cnd-productions.com и нашел мувики по «вахе» очень талантливого мувимейкера — kekskruemel'я. Особенно понравились вот эти две работы:
После просмотра мне захотелось создать что-то свое. Я начал лазить на форумах, сайтах… Но ничего не нашел… Тогда я решил связаться с kekskruemel'ем и получить от него поддержку. И вот наконец-то я раздобыл всю необходимую информацию, и готов поделиться ею с вами!
Для начала нам нужна сама «ваха». Думаю проблем с поиском быть не должно, т.к. под рукой интернет, одно «но» — ищите версию с оригинальной озвучкой. Также стоит обратить внимание на версию игры. К примеру реплеи(от англ. «replay» — повтор) 1.0 версии могут просматриваться только игрой этой же версии. Поэтому нужно иметь и 1.0 версию и 1.2(1.1 реплеи не видел, поэтому мы не будем их рассматривать). Как же узнать версию игры? На этом скрине выделена версия игры. У меня 1.2. Разобравшись с версией игры давайте перейдем к настройке Dawn of War: Soulstorm. Нужно настроить параметры изображения, звука и управления: Вот мои настройки, вы можете менять их по вашему усмотрению:)
А теперь поговорим о тонкой настройке. В свойстве ярлыка игры добавьте команду -dev — выглядит это так(пример): «F:/Dawn of War/W40k.exe» -dev Эта команда активирует все консольные команды в игре. Важно заметить, что если вы хотите поиграть в интернете, то вам будут показываться те игры которые были созданы с тем же параметром -dev, поэтому можете создать два ярлыка — один для мувимейкинга(с -dev), другой для игры по сети(без -dev). Двигаемся дальше… Вы можете прописать дополнительные команды(требует хороший компьютер, иначе только параметр -dev), такие как(пример): «F:/Dawn of War/W40k.exe» -forcehighpoly -fullres_teamcolour -nomovies -dev Это команды, которые я использую. -forcehighpoly — модели начинают выглядеть лучше(попробуйте разрешение 1280х1024 и 32 бит цвета) -fullres_teamcolour — для лучших текстур -nomovies — отключает заставочный ролик Можно еще настроить видеокарту на максимальное качество, в ютубе есть куча видео по настройке. Перейдем к файлам, в конце статьи будет ссылка на архив. В архиве будут 3 типа файлов: autoexec cover markers camera files Первый файл копируем и закидываем в /Dawn of War Soulstorm, при сочетании клавиш shift+tab полностью убирается весь интерфейс. Второй тип закидываем в /Dawn of War Soulstorm/W40k/Data/ART/FX/AURA_FX/TEXTURES(если нужно создайте эти папки), при последующем запуске игры у юнитов не будут отображаться щиты над головами, когда они заходят в укрытие. Третий тип закидываем в /Dawn of War Soulstorm/Engine/Data, эти файлы изменяют параметры камеры, так что можно вращать камерой как угодно:) Последний тип надо удалять если вы хотите играть по интернету, они нужны только для мувимейкинга
Для записи моментов используйте Fraps(ссылка в конце статьи), вот мои настройки: Можете использовать и 25 fps, и 30 и 25 очень хороший выбор. Для монтажа используйте Sony Vegas(не Windows Movie Maker), вот настройки проекта: Дополнительные эффекты можно воссоздать с помощью других программ(After Effects например).
Желаю вам удачи в создании ваших шедевров!
Ссылка на файлы — www.mediafire.com/?5r0bikfktw7ucte Fraps — www.mediafire.com/?86c6pas734mul4c Все необходимые программы для монтажа, эффектов и т.д. — videotuts.ru/ Вы можете поддержать kekskruemel'я подписавшись на его канал — www.youtube.com/user/Cookiefilms?feature=watch Настройка видеокарт — www.youtube.com/playlist?list=PL6F00E33E417FCF6C&feature=plcp